Tuesday, April 14, 2015

Открыточка для второго этапа Весеннего марафона TM LesiaZgharda

Апрель - месяц желтого и зеленого цвета у меня)) И в этих же цветах открыточка по новому этапу марафона. В этот раз обязательные элементы - трафарет и эмоббосинг. В этом плане у меня все стандартно) Трафарет для фона, эмбоссинг для надписи)
  Фонарик мойсмыйлбимыйикрасивый раскрашен дистрессами и спреями.





  Такая маленькая открыточка но смогла столько вытерпеть уместить)) Тут и акри, и спреи, и цветная текстурная паста (которую попробовала впервые и теперь мне нужны все цвета, а то всегда лень мешать и никогда на выходит она яркого цвета), и дропсы, и дотсы, и, наконец, цветной песочек от Фабрики Декора. В коем веке я подумала о том какие увета брать и даже все в куче смотрится красиво))


 Теперь почти в каждой работе у меня листики, отштампованы и вырезаны из кардстока.
И тут еще очень тяжело узнаваем цветочек примы))




Использовала:

1 comments:

  1. Какая яркая и сочная открытка. Спасибо за участие от блога "Храни воспоминания"!

    ReplyDelete