Monday, February 2, 2015

Новости и новая открытуля


  Тестировала новые штампы, а получилась открытка) Фон полностью сделан ими, ну, и акрилом по мелочи)) В последнее время, я прям открыточных дел мастер) Надо взять себя в руки, и вспомнить, что я ж не умею делать открытки)) Столько прикольных фоток лежат без страничек) 
 

 


 И поближе, под цветулями спрятался чипик-завитки, раскрашенный спреем. Вообще, это чипик - уголки, но мне он нужен был именно в этом месте))
 

В наборе их несоклько видов
Ornamenty mix zestaw - Park Avenue ornamental mix
Ornamenty mix zestaw - Park Avenue ornamental mix 

 В открыточке использовала:


А еще, радостная новость) Я остаюсь на еще один срок в компании производителя моего любимого чипборда Scrapiniec) И рада оказаться в команде со знакомыми лицами) Присоединяйтесь к блогу, что б не пропустить кучу вдохновения, а так же грядущие изменения ))






































1 comments:

  1. Супер!!! Кляксы и брызги завораживают...!!!..))))))))) Спасибо от блога Скрапости!

    ReplyDelete