понедельник, 15 сентября 2014 г.

Страничка "Морское плетение" \ LO "Sea knitting", для Дебюта : )

     Ох, а вот и мой дебют :) 
С каждым новым участником было все тяжелее решится, на эту авантюру, долго думала, до последнего и, все таки, буду участвовать :) 
     Как хорошо, когда отсутствие опыта, в виде долгих скрапо-лет,  играет на руку, конкурс "Дебют года" как раз для только выпорхнувших птенцов))




   Рукоделием я увлекаюсь давно, все началось с лепки, и я полностью погрузилась в мир украшений. Можно сказать, что мое знакомство со скрапом началось благодаря моим бусикам, так как я захотела сама делать красивые коробочки для упаковки. Конечно, до классического скрапбукинга мне было еще далеко.
    На самом деле, скрап оказался для меня самым непосильным видом творчества, я долго его "пробовала", по большей части восхищалась работами других. Довольно долго у меня ничего не получалось, я все бросала, при том бросала в лучших традициях эпотажных художников)) - порвать, скомкать выбросить!  Уши, правда, остались целы :) И только в энцатый раз, когда я опять "подняла" руки с бумажками, я поняла свои самую главную ошибку - никогда нельзя сдаваться, а просто монотонно делать, делать. И я считаю, что я "Дебют Года", потому что я смогла найти себя, отбросить страхи и творить в свое удовольствие, а не заморачиваться о критике )) 
    Так ко мне и пришел мой морской стиль, после "мозгового штурма", проб и ошибок, как то в один момент, что-то звякнуло и теперь я без него никуда) В некотором роде помогло поверить в себя то, что моя первая морская страничка попала в апрельский топ OUAS и тут понеслось)) Можно с уверенностью говорить, что этот год я потрудилась не зря, меня пригласили в дизайн команду магазина Мемуарис, благодаря морскому альбому, и я была очень рада, что шеф-редактор разделила мою любовь к миксед-медином морю) И, конечно, команда Scrapiniec, ой как смешно я бегала, когда получила от них письмо))Нет ничего лучше польского чипборда))
   А еще не могу не сказать о Лене Моргун, которая стала моим толчком, за что ей большая благодарность. 
   И моими основными работами стали альбомы, странички и альтер скрап, а вот с открытками вообще не дружу(( Но каждый раз заставляю себя их делать, ведь рано или поздно все придет, как я уже смогла убедится))

 Я собственно персоной)) Цвет волос меняется на погоду :)
   Еще я часто утверждаю, что у меня раздвоение личности)) Насколько я люблю шебби, мимишности и няшности, настолько же я люблю sex,drugs,rock&roll все по брутальнее и музыку потяжелее)) Так и в скрапе меня кидает из одной крайности в другую, то шебби, то черный фон)) Наверное "морское" стало для меня золотой серединой, по-этому он так пришелся мне по вкусу)


Старые любимые работы:

Больше всего люблю скрапить именно свадебные фотографии))

Страничка на память о самом шикарном музее.


Одна из немногоих удачных открыток)



Нежный морской альбом



И 5тая новая работа.
 LO  "Sea knitting", image the impossible!

   Страничка обо мне, Морское плетение, вообрази невозможное. Немного двусмысленная вышла. Первое: это о моей любви к исторической реконструкции ( на фото я в одном своем средневековом платье :)). Когда-то давно, лет 13 назад, я впервые увидела парней, которые бегали в странной одежде, а точнее в кольчугах, вокруг детского садика. Конечно,  постеснялась к ним подойти и выразить восхищение с мольбой, что б меня тоже взяли)) Потом, через пару лет, я узнала, что парень моей подруги занимается странными вещами, все в той же кольчуге. Ну, тут я уже не постеснялась и взяла его в оборот))) Было время даже воевала, пока мне губу не рассекали) Это я к тому, что вообразила невозможное, что как я смогу дотянутся до рыцарей)), а теперь я езжу по разным странам посещая исторические фестивали))
    Второе - более фэнтазийное) Морское дно, а я вяжу русалкам море, ведь только вообразите: можно сделать свое море ;) Если присмотреться, на детальках, то будет видно, что я делаю на страничке)) А любопытные русалки ничего не могут понять, что вокруг происходит))
    На страничке использовала стекляшки найденные на берегу, они отлично вписались под цвет платья)


И детальки:

Сидит на камушке :)

Вот оно - плетение)



Вы только попробуйте вообразить невозможное и оно вскоре станет реальностью :)

37 коммент.:

  1. Удачи, дорогая!!!! Обалденные работы и очень люблю не только твои морские рабрты:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Этими работами можно подолгу любоваться! Искренне желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, поздравляю с полуфиналом! Я даже не сомневалась, что так будет! Желаю удачи!!!

      Удалить
  3. Удачи! Страничка необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень крутые, атмосферные работы!
    Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие у тебя странички!!! и открытка моя любимица))) удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепные работы! Голосую!

    ОтветитьУдалить
  7. Умничка! Работы потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, ну ты красотка)) Рада быть с тобой в одной команде))) Ужасно хочу проголосовать.... не знаю что делать-то)))))))))) У меня осталось из всех 12 претендентов и ты в их числе! аааа)))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) взаимно) мне более важно, что ты написала, чем голоса там) все равно по голосам я никогда и нигде не прохожу)))

      Удалить
  9. Очень красивые работы!!!! Такие странички многодетально насыщенные!!! Балдею!!! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятно красиво! Загляденье! Удачи)

    ОтветитьУдалить
  11. Интересные работы! очень красивые!! Желаю удачи в конкурсе!!

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятные работы!!!
    Спасибо за участие и вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, вдохновение очень понадобится) спасибо)

      Удалить
  13. Очень красивые работы! Столько деталек! Хочется рассматривать и рассматривать!)))))
    Поздравляю с полуфиналом и вдохновения!)))))

    ОтветитьУдалить
  14. поздравляю с топом 40 - прекрасные работы

    ОтветитьУдалить
  15. Галочка! Поздравляю! Восхищаюсь и даже горжусь тем, что нахожусь рядом с такими крутыми Леди )))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже) Прям дух захватывает)

      Удалить
  16. Галя, бесконечно восхищаюсь твоими работами в заданиях Мемуариса. В целом за твое попадание в ТОП я была совершенно спокойна :) Очень буду рада с тобой посостязаться, хотя понимаю, что сделать лучше практически нереально...

    ОтветитьУдалить
  17. Как же необычно!!! Вот это да! Вот это настоящая страничка, когда фон не просто так "для отвода глаз", а когда он помогает историю рассказывать...самую необычную :) Браво! Полуфинал абсолютно заслуженный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада что фон был "понят" правильно :))

      Удалить